ИНФОРМАЦИОННЫЕ ВЫВЕСКИ:


Качественное и недорогое изготовление по новым требованиям правительства Ярославской области

  • Буферная зона Юнеско г. Ярославль: разрешены отдельностоящие буквы на основании, общей площадью до 0,75кв.м.

  • Остальная часть Ярославской области: на первой линии, магистралях разрешены только отдельностоящие буквы, площадью до 1,2кв.м. В остальных случаях допускаются другие виды конструкций.


Согласование вывесок обязательно!

Рекламные конструкции необходимо согласовывать с комитетом по рекламе. Реклама в зоне Юнеско запрещена. В буферной зоне Юнеско возможна со строгими ограничениями.


Подробности у менеджеров: +7 (4852) 33-88-39, 33-18-39.


Изменения в законодательстве г. Ярославль:


Существует большое разнообразие изготовления рекламных вывесок, но их можно обособлено разбить на две категории: световые и не световые.

Гарантия на конструкцию - 2 года. На светодиоды - 1 год. 



viveska_fresh_3.jpg

viveska_fresh_1.jpg

Световые вывески:


ico_10.png  Световые короба

Представляет собой подсвечиваемый изнутри объемный прямоугольник, круг или другую фигуру. С помощью виниловых пленок или объемных световых букв на световом коробе размещается название и другая информация о компании. На сегодняшний момент это самый популярный формат существующих рекламных вывесок, находящий свое место как на улицах городов, так и внутри торговых или бизнес-центров.

Отличия в исполнении кроются, как правило, в материалах изготовления, подсветки и способе нанесения световой поверхности вывески. Как правило, световые короба имеют достаточно стандартный размер, и редко бывают действительно большими. Для этого существуют другие форматы изготовления вывесок.


ico_10.png

 Объёмные буквы

Один из самых популярных вариантов изготовления тех вывесок, которые выходят за рамки понятия «небольшие». Объемные буквы дадут узнать каждому прохожему как минимум название вашей компании или вид ее деятельности. Отличия разных моделей между собой примерно те же, что и у световых коробов. К слову, каждая из букв по сути и представляет собой маленький фигурный световой короб. Популярный вид изготовления вывесок и очень действенный. Относительно финансовой составляющей, более дорогостоящий, нежели световые короба. Мы изготавливаем световые буквы со светодиодной подсветкой. Буквы изготавливаются из специализированных  профилей АЛС и ЭЛЬКАМЕТ или методом склейки.

ico_10.png

 Панель кронштейн

Выводится от стены перпендикулярно ее ходу. Такая вывеска хороша для обзора проходящими вдоль здания людьми. Имеет большие поверхности с обеих сторон и подсвечивается вечером.


ico_10.png Несветовые вывески:

Существует также целый ряд вывесок, применяемых без освещения. Почти всегда такие способы представления своей компании применяются внутри помещений: бизнес-центров, торговых комплексов, учебных или лечебных учреждений.

— несветовые панели. Один из самых простых и экономичных видов вывесок. Чаще всего вывешивается прямо над входом в помещение, представляющее вашу компанию. Оптимальный вариант для представления в помещении по целому ряду причин: крупные размеры, небольшая цена изготовления и отсутствие дополнительных затрат на установку.


ico_10.png Буквы плоские:

Самый распространненый вариант для оформления. Плоские буквы изготавливаются из цветного акрила (3мм), оргстекла (3, 5, 8, 10мм),  ПВХ (3, 5, 6, 8, 10мм), дерева (фанера 4мм), композит (4мм) или нержавеющая сталь. Дополнительно буквы могут быть обклеены цветными виниловыми пленками.
interiernie_viveski_1.jpg

 

ico_10.png Вывески из оргстекла:

Вывеска состоит из двух частей. В основании вывески оргстекло, которое может быть толщиной от 3 до 10мм., прозрачное, матовое или тонированное. Рекламная часть: 1. выклеена виниловыми пленками, 2. инкрустация цветным акрилом или двухслойным пластиком, 3. комбинация оргстекла и акрила. Монтаж на стену производится на хромовые дистанционные держатели.
interiernie_viveski_6.jpg

ico_10.png Объемные буквы:

Очень стильно смотрятся. Данные буквы изготавливаются из пластика, склеиваются и обтягиваются виниловыми пленками. Монтаж на стену производится непосредственно на нее или с отступом на дистанционные держатели. Минимальная толщина  от 0,3см.
interiernie_viveski_5.jpg

ico_10.png Плоские вывески:

В основании пластик. Информация наносится виниловыми пленками, цветным акрилом или гравировкой двухслойного пластика. Табличка обрамляется в алюминиевый профиль. Крепление скрытое или на дистанционные хромовые держатели.
interiernie_viveski_7_1.jpg

ico_10.png Навигационные вывески:

В основании пластик. Информация наносится виниловыми пленками, цветным акрилом или гравировкой двухслойного пластика. Навигационные таблички могут обрамляться в профиль. Крепление скрытое или на дистанционные хромовые держатели.
interiernie_viveski_9.jpg

таблички

Самый экономичный формат изготовления вывески. Часто может размещаться и лишь на самой двери. В то же время его качество также играет роль: не стоит забывать, что табличка – это все равно вывеска, а вывеска представляет вашу компанию другим.


Что же такое рекламная вывеска?

Вывеска – это зеркало души Вашей компании, не зависимо от того чем Вы занимаетесь.  Вывески нужны всем: магазину, кафе, рынку, больнице, мэрии, юристу, детскому садику- в общем, вывод один: вывески нужны всем!Любая вывеска имеет прямое и косвенное значение. В первом случае продвижение организации и ее вида деятельности. Во втором -  абсолютно любая вывеска создает Ваш имидж. Значит от того как качественно изготовлена вывеска, насколько дизайн вывески индивидуален и отражает идеологию компании – зависит целиком и полностью ваш успех.


Немного о вывесках...

Яркие световые вывески, такая же широкая и яркая реклама на улицах, свет огней 24 часа в сутки и огромные небоскребы с названиями и лого компаний повсюду. Такой представляли себе завидную жизнь на западе простые советские граждане.

Их представления оказались достаточно точными: с приходом рыночной экономики улицы вчерашних советских городов засияли яркими красками, которые и сформировала реклама. Сегодня трудно представить себе городские пейзажи без всего того, что создало коммерческое привлечение.

Вывеска любого магазина – не просто его лицо. Это та сторона компании, которая рассказывает о ней даже тем, кто не является ее клиентом или посетителем. Если ваш магазин, салон или офис находится в центре города, ежедневно вывеску могут видеть по сто тысяч раз. Представляете, как важно правильно этим воспользоваться!

В отношении вывесок существует множество особых рекламных стандартов. Так, считается, что увеличенная вдвое вывеска способствует созданию на 30% большего количества клиентов. Для многих сфер бизнеса это правда. Ключевые задачи, которые решает любая рекламная вывеска, помимо тривиального представления вашей фирмы – повышение ее узнаваемости и демонстрация имиджа.

Сегодня рекламная вывеска – одна из тех даней статусу, которую вынужден платить, наверное, абсолютно каждый владелец фирмы. Неудивительно: положение на рынке таково, что без хорошей вывески ваша компания останется не только незамеченной, но и не понятой. Даже если вы занимаетесь абсолютно узкоспециализированными товарами или услугами, отсутствие собственной вывески будет выглядеть также, как кабинет директора, обставленный мебелью ПВХ.

Существует несколько вариантов исполнения рекламных вывесок.


Выбор изготовителя вывески:

К выбору производителю рекламной вывески нужно относиться серьезно.  Всегда нужно оценивать не только, сколько планируемая вывеска стоит у данного поставщика, но и качество предыдущих работ, широту предложенных для изготовления материалов, дизайнерские способности и подрядчика, как личность. Не всегда самая дешевая или дорогая вывеска будет соответствовать своему уровню цены, то есть дорогая – дорого, дешёвая соответственно, либо наоборот. Нужно найти золотую середину изготовления вывески и понимать, что вывеска из дорогих и качественных материалов у одних она может стоить одну стоимость, у других в 3 раза больше, а у кого-то вообще бесценок. В данной ситуации надо разобраться и понять, кто производитель, кто перекупщик, а кто шарлатан. После сотрудничества с последними, очень часто заказчики разочаровываются в низком качестве изготовления вывески, сорванных сроках монтажа, в предоставленном эскизном проекте вывески или изредка бывает и такое, изготовитель попросту пропадает, оставив за собой шлейф неприятностей. Поэтому отнеситесь к выбору производителя вывески серьезно!