ОФОРМЛЕНИЕ ВИТРИН

Наше рекламное агентство предлагает Вам разработать любую рекламную концепцию по оформлению витрин или окон Вашего магазина и превратить ее в жизнь с помощью различных материалов и рекламных технологий.

Витрина - это, несомненно, "лицо" Вашего магазина и оно позволяет сделать Ваш бизнес ярче и заметнее, а также донести до потенциальных клиентов необходимую информацию о товарах или услугах. При помощи самоклейки можно не только оформить витрину, но и накатав ее на все стекло, скрыть при необходимости то, что находится внутри помещения.


Стоимость оформления виртрин:

Стоимость оформления витрин

Цена* за кв.м.

Примечание

Аппликация виниловой плёнкой

1250 руб.

ORACAL 641

Аппликация витражной плёнкой

1600 руб.

ORACAL 8300

Аппликация пленкой с печатью

1200 руб.

Полноцветная печать 720 точек. Без ламинация.

Аппликация пленкой с  печатью и ламинацией

1650 руб.

Полноцветная печать 720 точек. С ламинация.

* Минимальная сумма заказа за 1 квадратный метр. Цена с учетом монтажа.

Монтаж на улице осуществляется при температуре не ниже + 8 С.


Для оформления витрин мы используем только свое оборудование:

Открытые витрины. Такие витрины являют собой стекло, отгораживающее магазин от внешней среды. Тем не менее, через нее можно увидеть не только представленные товары, но и все, что происходит внутри помещения. Показатели разнятся для разных сфер, но в среднем витрины такого типа обеспечивают на 10-15% больше продаж, чем витрины следующего типа.

Закрытые витрины. Представляют лицом только товар, закрывая стенкой изнутри помещение. Такие витрины применяются для того, чтобы сделать акцент на представленной экспозиции. Также подходят для тех случаев, когда снаружи помещение не представляется также хорошо, как изнутри.

Открыто-закрытые. Особый тип витрин, частично закрывающих вид снаружи на экспозицию зала.

витрины.jpg


Размещение витрин на фасаде также может быть самым разным.

Протяженная витрина. Классическая и наиболее простая модель. Это те витрины, купить которые можно на любом предприятии, занимающимся изготовлением торгового оборудования. Представляет собой одну вытянутую в длину витрину.

Множественная витрина. Настоящее художественное решение, увидевшее свет благодаря предприимчивым маркетологам. Такая витрина представляет собой целый каскад элементов, каждый из которых посетителю обязательно захочется посмотреть.

Угловая витрина. Простой, но крайне эффективный прием маркетинга – витрина, на которую нельзя не посмотреть. Расположенная сразу в двух направлениях прохода, витрина в любом случае захватывает внимание проходящих мимо.

Витрина на втором этаже. Смелое и необычное решение, которое позволяет выделиться на фоне ставших уже привычных видов, скрываемых за толстым слоем стекла. Подойдет для размещения крупных товаров или крупной информации о них. Идеально подходит для размещения объектов, выглядящих необычно при взгляде издали.

Многоэтажная витрина. Необычный вариант для размещения большой экспозиции товаров. В лучших цветах презентует покупателям не только коллекцию, но и само заведение.


Формат – первая, но не единственная составляющая фактуры витрины. Композиция – действующая сторона витрины, та ее часть, ради которой она создавалась. В зависимости от задач, формат композиции может отличаться.

Товарные витрины. Классический и самый распространенный формат витрин – представление на них коллекции заведения.

Сюжетные витрины. Работа, отражающая ценность не столько вашего товара, сколько вашего заведения. Впрочем, такая витрина служит украшением не только для него, но и для улицы вокруг.

Товарно-сюжетные витрины. Популярный формат, сочетающий в себе демонстрацию наиболее актуальных товаров и изысканное оформление витрин магазинов.

Скидочные витрины. Имеют свой специфический формат, ориентированный на прямое привлечение покупателя.


Разумеется, большинство магазинов периодически меняют не только оформление витрин, но и всю их композицию.

Существует несколько ключевых правил оформления витрин:

  1. 1. Учет расстояния до проходящего.
  2. 2. Поддержка фирменного стиля заведения.
  3. 3. Наличие правильно выбранной подсветки.
  4. 4. Регулярное обновление.

И многое другое.

Важно помнить, что с витрины начинается знакомство и с вашим заведением, и с представленным в нем товаром, и именно витрина служит лицом вашего салона или магазина для всех, кто его еще не посетил. Во многом именно от нее зависит то, посетят ли его в следующий раз, когда будут проходить рядом.

оформление витрин, реклама на окнах, реклама на витрине