ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

Фирменный стиль является, пожалуй, одним из главных рекламных и маркетинговых инструментов любой современной компании.

Разработка фирменного стиля и логотипа подразумевает совокупность и сочетание элементов (определенных графических объектов и шрифтовых решений), которые обеспечивают единство внешнего вида всех объектов, имеющих отношение к фирме (продукции, упаковки товаров, помещений, оборудования, документации, рекламы, одежды и т.п.). Сам фирменный стиль является одним из главных рекламных и маркетинговых инструментов любой современной компании.

rabota_s_regionami_1.png

Перед началом работ необходимо заполнить бриф, который позволит нам ознакомиться с Вашей компанией или услугами, а также вашими предпочтениями.

1.jpg

 


  фирменный стиль ГЭК.jpg


«ЭКОНОМ» КОМПЛЕКТ ЭЛЕМЕНТОВ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ: 15 000 руб. 

· Логотип (он же: корпоративный бренд, марки, товарный знак, торговый знак) - это оригинальное начертание, изображение полного или сокращенного наименования компаний или товаров компании.

· Фирменная цветовая гамма и подбор фирменных шрифтов

· Персональная и корпоративная визитные карточки организации,  Фирменный бланк.


«СТАНДАРТ» КОМПЛЕКТ ЭЛЕМЕНТОВ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ: 25 000 руб.

· Логотип (он же: корпоративный бренд, марки, товарный знак, торговый знак ) - это оригинальное начертание, изображение полного или сокращенного наименования компаний или товаров компании.

· Фирменная цветовая гамма и подбор фирменных шрифтов

· Персональная и корпоративная визитные карточки организации

· Фирменная папка для документации, Два вида фирменных бланков 

· Фирменные конверты, Макет сувенирной продукции (2 элемента).


«ПРЕМИУМ» КОМПЛЕКТ ЭЛЕМЕНТОВ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ: 55 000 руб. 

·   Логотип - это оригинальное начертание, изображение полного или сокращенного наименования компаний. Основы использования: Компоновка логотипа. Основной и дополнительный вариант логотипа. Полноцветный вариант. Монохромный вариант логотипа. Пространство. Свободное пространство вокруг логотипа. Использование логотипа на цветных подложках. Использование логотипа на фотографии. Сложные материалы. Использование в интернете. Недопустимое использование логотипа.

·   Фирменная цветовая гамма. Фирменные шрифты.  Фирменный паттерн (фон).

·   Деловая полиграфия: персональная и корпоративная визитки, бланк, папка для документации, фирменные конверты С5 и Е65, блокнот.

·   Средства визуальной коммуникации:  вывески, таблички, указатель, информационный стенд, флаг, бейдж.

·   Рекламно-сувенирная продукция: ручка, брелок, кружка, пакет, ежедневник, часы.

·   Форменная одежда (индивидуально).


Фирменный стиль должен способствовать формированию благоприятного имиджа компании, призван усиливать эффективность ее рекламных контактов с потребителями, способствовать росту репутации и известности компании на рынке, вызывать доверие партнеров.