Оформление АЗС
Рекламное оформление АЗС
Внешнее оформление:
- Стелы – с логотипом, названием заправки, расценками или видами топлива, системами оплат и дополнительных элементов. Современные технологии диктуют использование электронных табло, для отображения цены на топливо, времени.
- Фриз навесы и здания – один из основных элементов оформления. Фриз отображает стиль и образ АЗС. Чаще всего на нем располагают название и логотип АЗС. Основные материалы для изготовления: композитный алюминий, поликарбонат, оргстекло, баннерная ткань.
- Колонны – так же очень важный элемент рекламного оформления АЗС. Именно ее клиент видит перед собой, когда контактирует с вашей АЗС. Основной материал для изготовления - композитный алюминий. Для отделки используют огромное количество технологий, подробнее можно узнать у нас в офисе.
- Вентилируемые фасады – формируют современный вид АЗС. Сохраняют внешний вид на очень большой срок. Преимущество вентилируемых фасадов - это повышение тепло-, звукоизоляции и огнестойкости зданий, а также защита фасада от внешнего природного воздействия.
- Дополнительные элементы: реклама на колонках, пистолетах, указатели направления движения, схемы движения транспорта на АЗС, стенды информации потребителей, малые табло цен нефтепродуктов (в том числе электронные), размещаемые рядом с окном кассы, крышки емкостей нефтепродуктов и т. д.
Внутреннее оформление:
- Стенды "Информация", таблички для дверей, колонок и дополнительных построек.
- Изделия из оргстекла: карманы, меню, подставки под рекламу и продукцию, монетницы.
- Фирменная одежда сотрудников АЗС с логотипом компании.
- Бейджи сотрудников.
- Дисконтные пластиковые карты для покупателей.
- Печать любой рекламной полиграфии.
- Видимость. АЗС работает круглосуточно, что означает, самые значимые элементы рекламного оформления должны быть хорошо видны в любые время суток и погодные условия ночью. Освещение должно быть на высшем уровне, чтобы Ваш потенциальный клиент не проехал мимо. Мода диктует использование светодиодного освещения, что для АЗС является выгодным. Четкость, качество освещения и низкое энергопотребление различных светодиодов для АЗС- идеальный вариант. Для лучшей читабельности цен на бензин, можно изготовить электронное табло, которые гораздо лучше заметны ночью на скорости.
- АЗС размещается как в городе, рядом с конкурентами, так и за городом, где в пределах 30-100 метров конкуренты попросту отсутствуют. В первом случае прибегать к городской уличное рекламе нет необходимости. Вместо щита лучше использовать небольшие, но заметные указатели, которые хорошо просматриваются на дороге. АЗС, которая делит клиентов с другими заправками, такая реклама не поможет, если она предлагает что-то этакое – удобные подъезды и выезды, хорошее обслуживание, низкие цены, скидки, подарки и т.д.
- В случае если ваша АЗС находится за городом нужно извещать водителей заранее. На региональных и федеральных дорогах автомобилисты ездят на больших скоростях, и заметить по дороге заправку бывает не всегда и просто. Особенно когда АЗС находится на извилистой трассе или в лесополосе. Лучше всего установить щит или стелу в 500-600 метрах от заправки, чтобы водители смогли сориентироваться.
- Важным элементом «качества» АЗС для водителей являются более низкая цена на топливо. Важно, чтобы на информационной стеле были указаны виды топлива и цены на них. Информацию необходимо обновлять постоянно.
Не рекомендуем прибегать к таким видам рекламы: плакаты, листовки и другие подобные материалы, увидеть которые сможет только пешеход. Наиболее типичными являются широкоформатные виды рекламы, устанавливаемые на дорогах. Как правило, размещают их на центральных улицах, недалеко от самой АЗС, и ведущих трассах. Для того, чтобы реклама была эффективной, необходимо тщательно продумать ее стиль и информацию, размещенную на носителе. Важнейшее значение имеет и место, где размещается реклама: она должна давать достаточно широкий обзор и быть видимой для автомобилистов.