Разработка логотипа
Разработка логотипа - это создание уникального изображения, соответствующего названию организации в виде картинки или надписи, которое в потом используется в качестве фирменного знака для регистрации.Этапы работ разработки логотипа:
- Заполнение брифа (анкеты).
- Разработка трех вариантов логотипа.
- Встреча у нас в офисе. Презентация разработки логотипа. Внесение по желанию изменений и доработка.
Правила создания эффективного логотипа:
Теория дизайна - эти слова говорят о многом, одна из важных тем относящаяся сюда, это разработка логотипа.
Неотъемлемой частью любой фирмы, ее уникальными отличительными особенностями является логотип. Как же изобразить этот знак действительно индивидуальным, броским и запоминающимся. Для этого существуют некие правила создания логотипа, которые помогут придать солидный статус вашей компании, уверенно заявить о своем существовании.
Простота логотипа - залог хорошего начала:
- Многие логотипы известных брендов выглядят весьма лаконичным образом. В нашем случае, просто, значит интересно, доступно пониманию и запоминаемо, умение донести через малое многое.
Привлечение внимания:
- В логотипе должен отражаться творческий подход, нужно цеплять заинтересовывать, удивлять интересными идеями, вызывать как можно больше эмоций у людей.
Легкая читабельность логотипа:
- Во время процесса создания логотипа не нужно опираться лишь только на желание привлечь и удивить, для грамотного подхода, этого будет не достаточно. Всего должно быть в меру. Нужно придерживаться того, что бы человек всегда мог прочесть и понять ваш замысле, не кто не захочет разгадывать ваши тексты, а значит, логотип будет не интересным и не запоминающимся.
Запоминаемость логотипа - залог успеха:
- Если человек увидел логотип всего пару, раз и сразу же его запомнил, задача выполнена. Идеально подобранное сочетание символа, шрифта, цвета и фона логотипа в целом, это и есть все не обходимые шаги к запоминаемости вашего шедевра.
Универсальность логотипа:
- Создавать логотип, идя в ногу со временем, будет не совсем правильным решением. Модные тенденции с каждым годом меняются, внося свои изменения в видение людей. Дизайнерские приемы должны быть универсальными, это поможет сохранить имидж на долгие годы.
Оригинальность логотипа, но в меру:
- Оригинальность - еще один способ выделиться, безусловно, она должны быть в логотипе. Нужно помнить, не стоит опираться лишь только на одну оригинальность, логотип должен всегда оставаться простым для понимания. Не нужно утяжелять его излишеством мелких деталей, это будет мешать его восприятию в целом.
Функциональность:
- Логотип должен быть выполнен правильно, что бы, не столкнутся с множеством проблем при его использовании. Формат создания используется векторный, это поможет вам избежать неприятностей при масштабировании, размещении изменении цвета.
Уникальность:
- Создание логотипа это, в первую очередь создание визуальных элементов. Оригинальность и индивидуальность вашего логотипа зависит от их грамотного сочетания.
Креативность:
Основное правило креативного логотипа – оригинальность в простоте. Идея должна быть понятна с первого взгляда, тогда потребитель его запомнит.Создание логотипа
И разработка логотипа ведется или заказывается фирмой специально с целью привлечения внимания к ней и к ее товарам. Ведь создание фирменного логотипа является началом разработки такой важной визуальной характеристики фирмы, как фирменный стиль. И все стилистические элементы (цветовая палитра решение, шрифты, графические материалы) будут в свою основу закладывать то, что на начальном этапе создания учла грамотная разработка логотипа и фирменного стиля.
Студия Фреш Ярославль предлагает несколько рекомендаций, которые помогут Вам эффективно построить отношения при создании логотипа и грамотно оценить результат разработки логотипа:
- логотип должен быть прост для восприятия, оригинален по дизайну и соответствовать общим задачам позиционирования фирмы в ее маркетинговой стратегии
- должен нравиться; все элементы логотипа должны сочетаться между собой по форме, цвету, размеру; к тому же, он должен одинаково хорошо смотреться как на огромном штендере, так и на брелоке
- должен быть ярким, четким; ведь это фактически единственный символ, который остается с фирмой неизменно, на все вермя ее существования
Удачный лого способен значительно повлиять на восприятие фирмы на рынке: ведь только после разработки логотипа Вы сможете провести запоминающуюся и эффективную рекламную кампанию в прессе, радио, телевидении, наружной рекламе и Интернете, выпустить представительскую полиграфическую, рекламную и сувенирную продукцию, создать упаковку и этикетку для вашей продукции и POS - материалы для ее рекламы в местах продаж.
Разработка логотипа - это сложная психологическая работа. Отнеситесь серьезно к созданию главного элемента Вашего имиджа, и затраты окупятся с лихвой. Доверьте разработку и создание логотипа настоящим профессионалам. Дайте дизайнеру немного свободы, достаточно времени и как можно больше информации. Вам будут предложены самые различные варианты - от стандартных, до безумных. И в конце концов мы найдем тот вариант, который полностью удовлетворит заказчика.
Перед началом работ необходимо заполнить анкету, которая позволит нам ознакомиться с Вашей компанией, услугами, УТП, ЦА и т.д.
Примеры наших работ по созданию логотипов Вы можете посмотреть в начале страницы.