Разработка фирменного стиля
Разработка фирменного стиля и логотипа подразумевает совокупность и сочетание элементов (определенных графических объектов и шрифтовых решений), которые обеспечивают единство внешнего вида всех объектов, имеющих отношение к фирме (продукции, упаковки товаров, помещений, оборудования, документации, рекламы, одежды и т.п.). Сам фирменный стиль является одним из главных рекламных и маркетинговых инструментов любой современной компании.Перед началом работ необходимо заполнить анкету, которая позволит нам ознакомиться с Вашей компанией, услугами, УТП, ЦА и т.д.
Базовый комплект разработки фирменного стиля - 15 000 р.
- Логотип - это оригинальное начертание, изображение полного или сокращенного наименования компаний или товаров компании.
- Фирменная цветовая гамма и подбор фирменных шрифтов
- Персональная и/или корпоративная визитные карточки организации
- Комплект сдается отдельными файлами в графических форматах и превью (для просмотра всем пользователям). Без руководства.
Стандарт-комплект разработки фирменного стиля - 25 000 р.
- Логотип - это оригинальное начертание, изображение полного или сокращенного наименования компаний или товаров компании.
- Фирменная цветовая гамма и подбор фирменных шрифтов
- Персональная и/или корпоративная визитные карточки организации
- Фирменный бланк
- Фирменные конверты
- Макет рекламной продукции (2 элемента).
- Комплект сдается отдельными файлами в графических форматах и превью (для просмотра всем пользователям). Также Заказчику формируется базовое руководство.
Премиум-комплект разработки фирменного стиля - 50 000 р.
- Премиум комплект оформляется в брендбук (руководство). Предварительно проводится глубинная диагностика бизнеса. Встреча ~ 2/3 часа.
- Логотип - это оригинальное начертание, изображение полного или сокращенного наименования компаний. Основы использования: Компоновка логотипа. Основной и дополнительный вариант логотипа. Полноцветный вариант. Монохромный вариант логотипа. Пространство. Свободное пространство вокруг логотипа. Использование логотипа на цветных подложках. Использование логотипа на фотографии. Сложные материалы. Использование в интернете. Недопустимое использование логотипа.
- Фирменная цветовая гамма. Фирменные шрифты. Фирменный паттерн (фон).
- Деловая полиграфия: персональная и корпоративная визитки, бланк, папка для документации, фирменные конверты С5 и Е65, блокнот.
- Средства визуальной коммуникации: вывески, таблички, указатель, информационный стенд, флаг, бейдж.
- Рекламно-сувенирная продукция: ручка, брелок, кружка, пакет, ежедневник, часы.
- Форменная одежда (индивидуально).
Фирменный стиль:
- должен способствовать формированию благоприятного имиджа компании
- призван усиливать эффективность ее рекламных контактов с потребителями
- способствовать росту репутации и известности компании на рынке
- вызывать доверие аудитории